График курсов по ДОУ на 2019 год
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


График проведения курсов по документоведению и ДОУ в формате pdf



ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР

повышения квалификации по архивному делу
и документационному обеспечению управления
Лицензия Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки
Серия 90Л01
, № 000821, регистрационный № 2676 от 14 ноября 2017 г.



График
проведения курсов профессиональной  переподготовки
и повышения квалификации
по делопроизводству и документационному обеспечению управления
на 2019 год

 

Тематика учебных курсов
/количество учебных часов/

Сроки
обучения

Стоимость
обучения

Ускоренный заочный (без приезда в Москву) курс профессиональной переподготовки по программе “Документоведение и документационное обеспечение управления” (600 учебных часов)

Прием заявок на обучение:
с 01.02.2019 по 29.03.2019 


с 01.04.2019 
по 18.10.2019

54970 руб.

Ускоренный заочно-очный (с приездом в Москву на очный недельный цикл объемом 40 учебных часов) курс профессиональной переподготовки по программе “Документоведение и документационное обеспечение управления” (600 учебных часов)

Прием заявок на обучение:
с 01.02.2019 по 29.03.2019


с 01.04.2019
по 18.10.2019


63940 руб.
(без расходов на проезд  и проживание)

Ускоренный заочный (без приезда в Москву) курс повышения квалификации по программе «Документоведение и документационное обеспечение управления”
( 500 учебных часов)

Прием заявок на обучение:

с 01.02.2019 по 29.03.2019


с 01.04.2019
по 18.10.2019

39700 руб.

Ускоренный заочно-очный (с приездом в Москву на очный недельный цикл объемом 40 учебных часов) курс повышения квалификации по программе “Документоведение и документационное обеспечение управления” (500 учебных часов)

Прием заявок на обучение:
с 01.02.2019 по 29.03.2019


с 01.04.2019
по 18.10.2019


48400 руб.
(без расходов на проезд  и проживание)

Заочный (без приезда в Москву) годичный курс профессиональной переподготовки по программе  “Документоведение и документационное обеспечение управления” (600 учебных часов)

Прием заявок на обучение:
- весенний набор: с 01.02.2019 по 29.03.2019
- осенний набор: с 02.09.2019 по 31.10.2019

Весенний
набор

с 01.04.2019 
по 15.04.2020


Осенний
набор

с 01.11.2019 
по 16.11.2020

47800 руб.

Заочно-очный (с приездом в Москву на очный недельный цикл объемом 40 учебных часов) годичный курс профессиональной переподготовки по программе “Документоведение и документационное обеспечение управления” (600 учебных часов)

Прием заявок на обучение:
- весенний набор: с 01.02.2019 по 29.03.2019
- осенний набор: с 02.09.2019 по 31.10.2019

Весенний
набор

с 01.04.2019
по 15.04.2020


Осенний
набор

с 01.11.2019
по 16.11.2020

55600 руб.
(без расходов на проезд и проживание)

Заочный (без приезда в Москву) годичный курс повышения квалификации по программе “Документоведение и документационное обеспечение управления” (500 учебных часов)

Прием заявок на обучение:
- весенний набор: с 01.02.2019 по 29.03.2019
- осенний набор: с 02.09.2019 по 31.10.2019

Весенний
набор

с 01.04.2019
по 15.04.2020


Осенний
набор

с 01.11.2019
по 16.11.2020

34500 руб.

Заочно-очный (с приездом в Москву на очный недельный цикл объемом 40 учебных часов) годичный курс повышения квалификации по программе “Документоведение и документационное обеспечение управления” (500 учебных часов)

Прием заявок на обучение:
- весенний набор: с 01.02.2019 по 29.03.2019
- осенний набор: с 02.09.2019 по 31.10.2019

Весенний
набор

с 01.04.2019
по 15.04.2020


Осенний
набор

с 01.11.2019
по 16.11.2020

42100 руб.
(без расходов на проезд и проживание)


Требования к оформлению документов на основе ГОСТа Р 7.0.97-2016
Семинар-практикум (16 учебных часов)


05 – 06 февраля
04 – 05 марта
14 – 15 мая
04 – 05 июня
09 – 10 сентября

15500 руб.

Национальные стандарты РФ по управлению документами
(8 учебных часов)

11 февраля

13500 руб.

Современные подходы к разработке инструкции по делопроизводству
(16 учебных часов)

14 – 15 февраля

12 – 13 декабря

15500 руб.


Формирование документов структурных подразделений организации в дела и их оформление (16 учебных часов)

19 – 20 февраля

17500 руб.

Система электронного документооборота организации: критерии выбора и методика внедрения (16 учебных часов)


27 – 28 февраля

17500 руб.

Системы архивного хранения электронных документов (16 учебных часов)

12 – 13 марта

11 – 12 ноября

17500 руб.


Системы электронного документооборота: организация использования (40 учебных часов)

18 – 22 марта

07 – 11 октября

25800 руб.

Эффективный документооборот организации (80 учебных часов)

25 марта –

05 апреля 

32700 руб.

Документирование управленческой деятельности. Состав документов и требования к их оформлению Семинар-практикум (16 учебных часов)

16 – 17 апреля

06 - 07 ноября

17500 руб.

Разработка внутренних нормативных актов организации в условиях электронного документооборота (16 учебных часов)

24 – 25 апреля

18 – 19 сентября

17500 руб.

Архив компании «с нуля» (40 учебных часов)

20 – 24 мая

28 октября -

01 ноября

25700 руб.

Ведение деловой переписки
Семинар-практикум (16 учебных часов)

28 – 29 мая

17500 руб.

Организация службы делопроизводства и внедрение системы показателей оценки ее деятельности (KPI)
(8 учебных часов)

12 сентября

13500 руб.

Современные технологии в делопроизводстве и архиве компании
Семинар-практикум (24 учебных часа)

01 – 03 октября

22700 руб.

Номенклатура дел организации: методика составления и ведения  
Семинар-практикум (16 учебных часов)

16 – 17 октября

26 – 27 ноября

17500 руб.

Управление документами в современных условиях (на основе ISO 15489-1-2016 «Информация и документация. Общие требования» и стандартов серии 30300 «Системы управления документами») (40 учебных часов)

21 – 25 октября

27900 руб.

Проведение экспертизы ценности документов в организации и оформление ее результатов Семинар-практикум (16 учебных часов)

03 – 04 декабря

17500 руб.

Применение стандартов менеджмента качества в системе делопроизводства (8 учебных часов)


09 декабря

13500 руб.


В программах курсов рассматриваются: современная правовая и нормативно-методическая база работы с документами в органах власти и управления, в различных организациях, учреждениях и на предприятиях; традиционные, апробированные многолетней практикой и новые, перспективные методы работы с документами; электронный документооборот, международные и российские стандарты по управлению документацией, автоматизированные системы управления документами и др.

Занятия проводят ведущие специалисты ВНИИДАД – разработчики основных действующих нормативных документов: ГОСТов, правил, инструкций, перечней и авторы учебных и методических пособий по работе с документами, в т.ч. с электронными документами, в организациях.

В проведении занятий также принимают участие представители ведущих российских и зарубежных компаний по производству программных продуктов и техники по работе с документами.

По окончании обучения на ускоренных и годичных курсах профессиональной переподготовки выдается ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА, на ускоренных и годичных курсах повышения квалификации, а также на краткосрочных курсах повышения квалификации - УДОСТОВЕРЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА, на однодневных курсах - УДОСТОВЕРЕНИЕ ВНИИДАД.

В стоимость обучения включены затраты на комплект нормативно-методической и учебной литературы, справочные материалы.

Возможно проведение занятий по индивидуальной программе.

Для корпоративных клиентов тематика, программа, продолжительность и сроки обучения определяются совместно с заказчиком. Возможно проведение обучения на территории заказчика.

Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок: для групп численностью более 10 человек – 5 % стоимости обучения каждого человека; для групп численностью более 20 человек – 10 % стоимости обучения каждого человека.

Оплата за обучение производится на лицевой счет ВНИИДАД.

Копия платежного поручения предоставляется в ОЦПК до начала занятий.

НДС за обучение в ОЦПК ВНИИДАД не взимается.

Заявки на обучение можно направлять по адресу:

ул. Профсоюзная, д. 82, г. Москва, 117393, ОЦПК ВНИИДАД;

по факсу: (495) 718-79-38;

по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

Форму заявки можно найти на странице ОЦПК на сайте ВНИИДАД:
http://www.vniidad.ru/index.php?option=com_ content&view=article&id=1169&Itemid=620

По всем вопросам работы ОЦПК можно обращаться к координаторам курсов

по тел.: (495) 334-49-05;

по факсу: (495) 718-79-38;

по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript '; document.write( '' ); document.write( addy_text99601 ); document.write( '<\/a>' ); //--> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Также можно получить информацию о работе ОЦПК на сайте ВНИИДАД:
http://www.vniidad.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1167&Itemid=566

Следите за нашими новостями и мероприятиями в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

 

  • Баннер
  • Баннер
  • Баннер
  • Баннер
  • Баннер