График курсов по ДОУ на 2017 год
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

21-22 НОЯБРЯ 2017 г. состоится XXIV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОКУМЕНТАЦИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ»


График проведения курсов по документоведению и ДОУ в формате pdf



ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР

повышения квалификации по архивному делу
и документационному обеспечению управления
Лицензия Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки
Серия
AAA, № 000821, регистрационный № 0809 от 9 марта 2011г.



График
проведения курсов профессиональной  переподготовки
и повышения квалификации
по делопроизводству и документационному обеспечению управления
на 2017 год

 

Тематика учебных курсов
/количество учебных часов/

Сроки
обучения

Ориентиро-вочная стоимость

Ускоренный заочный (без приезда в Москву) курс профессиональной переподготовки по “Документоведению и документационному обеспечению управления” (600 уч. часов)

Прием заявок на обучение:
с 01.02. по 31.03. 2017



с   03.04
по 13.10.2017

54970 руб.

Ускоренный заочно-очный (с приездом в Москву на очный недельный цикл объемом 40 уч. час.) курс профессиональной переподготовки по “Документоведению и документационному обеспечению управления” (600 уч. часов)

Прием заявок на обучение:
с 01.02. по 31.03. 2017


с 03.04
по 13.10.2017


63940 руб.
(без расходов на проезд  и проживание)

Ускоренный заочный (без приезда в Москву) курс повышения квалификации по «Документоведению и документационному обеспечению управления”
( 500 уч. часов)

Прием заявок на обучение:

с 01.02. по 31.03. 2017


с 03.04
по 13.10.2017

39700 руб.

Ускоренный заочно-очный (с приездом в Москву на очный недельный цикл объемом 40 уч. час.) курс повышения квалификации по “Документоведению и документационному обеспечению управления” (500 уч. часов)

Прием заявок на обучение:
с 01.02. по 31.03. 2017


с   03.04
по 13.10.2017


48400 руб.
(без расходов на проезд  и проживание)

Заочный (без приезда в Москву) годичный курс профессиональной переподготовки по “Документоведению и документационному обеспечению управления” (600 уч. часов)

Прием заявок на обучение:
- весенний набор: с 01.02. по 31.03. 2017
- осенний набор: с 01.09. по 31.10. 2017

Весенний
набор

с 03.04.2017
по 17.04.2018


Осенний
набор

с 01.11.2017
по 15.11.2018

47800 руб.

Заочно-очный (с приездом в Москву на очный недельный цикл объемом 40 уч. час.) годичный курс профессиональной переподготовки по “Документоведению и документационному обеспечению управления” (600 уч. часов)

Прием заявок на обучение:
- весенний набор: с 01.02. по 31.03. 2017
- осенний набор: с 01.09. по 31.10. 2017

Весенний
набор

с 03.04.2017
по 17.04.2018


Осенний
набор

с 01.11.2017
по 15.11.2018

55600 руб.
(без расходов на проезд и проживание)

Заочный (без приезда в Москву) годичный курс повышения квалификации по “Документоведению и документационному обеспечению управления” (500 уч. часов)

Прием заявок на обучение:
- весенний набор: с 01.02. по 31.03. 2017
- осенний набор: с 01.09. по 31.10. 2017

Весенний
набор

с 03.04.2017
по 17.04.2018


Осенний
набор

с 01.11.2017
по 15.11.2018

34500 руб.

Заочно-очный (с приездом в Москву на очный недельный цикл объемом 40 уч. час.) годичный курс повышения квалификации по “Документоведению и документационному обеспечению управления” (500 уч. часов)

Прием заявок на обучение:
- весенний набор: с 01.02. по 31.03. 2017
- осенний набор: с 01.09. по 31.10. 2017

Весенний
набор

с 03.04.2017
по 17.04.2018


Осенний
набор

с 01.11.2017
по 15.11.2018

42100 руб.
(без расходов на проезд и проживание)


Эффективный документооборот  организации.
(80 уч. часов)


3 – 14 апреля

32700 руб.

Делопроизводство в условиях электронного документооборота.
(40 уч. часов)

27 – 31 марта

25800 руб.

Управление документами в современных условиях (на основе ГОСТа Р ИСО 15489-1-2007 «СИБИД. Управление документами. Общие требования» и ГОСТа Р ИСО 30300 «Информация и документация. Системы управления документами. Основные положения и словарь»).
(40 уч. часов)

9 – 13 октября

27900 руб.


Архив компании «с нуля».
(40 уч. часов)

15 –19 мая

25700 руб.

Современные технологии в делопроизводстве и архиве компании.
(24 уч. часа)

3-дневный семинар-практикум

12 –14 сентября

22700 руб.

Ведение деловой переписки
(16 уч. часов)
2-дневный семинар

30 – 31 мая

17500 руб.


Разработка внутренних нормативных актов
организации в условиях электронного
документооборота.

(16 уч. часов)
2-дневный семинар

18 – 19 апреля

17500 руб.

Формирование документов структурных подразделений организации в дела и их оформление.
(16 уч. часов)
2-дневный семинар

22 – 23 марта

17500 руб.

Номенклатура дел организации: методика составления и ведения.
(16 уч. часов)
2-дневный семинар

29 – 30 ноября

17500 руб.

Документирование управленческой деятельности. Состав документов и требования к их оформлению.
(16 уч. часов)
2-дневный семинар-практикум

24-25 мая

17500 руб.

Система электронного документооборота: критерии выбора и методика внедрения.
(16 уч. часов)
2-дневный семинар

19 – 20 сентября

17500 руб.

Организация службы делопроизводства и внедрение системы показателей оценки ее деятельности (KPI).
(8 уч. часов)
1-дневный семинар

19 октября

13500 руб.

Применение стандартов менеджмента качества в системе делопроизводства.
(8 уч.часов)
1-дневный семинар

9 ноября

13500 руб.

Правила работы архива организации 2015г.: анализ содержания и методика применения.
(8 уч.часов)
1-дневный семинар

2 марта
25 апреля
6 июня
5 сентября
23 ноября

13500 руб.

Национальные стандарты РФ по управлению документами.
(8 уч.часов)
1-дневный семинар

16 марта

13500 руб.

Проведение экспертизы ценности документов в организации и оформление ее результатов.
(16 уч.часов)
2-дневный семинар

5-6 декабря

17500 руб.


В программах курсов рассматриваются: современная правовая и нормативно-методическая база работы с документами в органах власти и управления, в различных организациях, учреждениях и на предприятиях; традиционные, апробированные многолетней практикой и новые, перспективные методы работы с документами; электронный документооборот, международные и российские стандарты по управлению документацией, автоматизированные системы управления документами и др.

Занятия проводят ведущие специалисты ВНИИДАД – разработчики основных действующих нормативных документов: ГОСТов, правил, инструкций, перечней и авторы учебных и методических пособий по работе с документами, в т.ч. с электронными документами, в организациях.

В проведении занятий также принимают участие представители ведущих российских и зарубежных компаний по производству программных продуктов и техники по работе с документами.

По окончании обучения на ускоренных годичных курсах профессиональной переподготовки выдается ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА, на ускоренных годичных курсах повышения квалификации, а также на краткосрочных курсах повышения квалификации - УДОСТОВЕРЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА.

В стоимость обучения включены затраты на комплект нормативно-методической и учебной литературы, справочные материалы.

Возможно проведение занятий по индивидуальной программе.

Для корпоративных клиентов тематика, программа, продолжительность и сроки обучения определяются совместно с заказчиком. Возможно проведение обучения на территории заказчика.

Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок: для групп численностью более 10 человек – 5 % стоимости обучения каждого человека; для групп численностью более 20 человек – 10 % стоимости обучения каждого человека.

Оплата за обучение производится на расчетный счет ВНИИДАД.

Копия платежного поручения предоставляется в ОЦПК до начала занятий.

НДС за обучение в ОЦПК ВНИИДАД не взимается.

Заявки на обучение можно направлять по адресу:

ул. Профсоюзная, д. 82, г. Москва, 117393, ОЦПК ВНИИДАД;

по факсу: (495) 718-79-38;

по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

Форму заявки можно найти на странице ОЦПК на сайте ВНИИДАД:
http://www.vniidad.ru/index.php?option=com_ content&view=article&id=1169&Itemid=620

По всем вопросам работы ОЦПК можно обращаться к координаторам курсов

по тел.: (495) 334-49-05;

по факсу: (495) 718-79-38;

по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Также можно получить информацию о работе ОЦПК на сайте ВНИИДАД:
http://www.vniidad.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1167&Itemid=566

Следите за нашими новостями и мероприятиями в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

 

  • Баннер
  • Баннер
  • Баннер
  • Баннер
  • Баннер